Общее Управление качеством (tqm) - Контроль качества и обеспечение качества



Контроль качества и обеспечение качества термины часто считаются одинаковыми. Однако, существуют тонкие различия между двумя. Контроль качества ориентирована на продукт, в то время как обеспечение качества концентрируется на процессе. Согласно стандарту ISO 9000 (Международная организация по стандартизации) Управление качеством определяется как "операционные методы и деятельность, используемые для удовлетворения требований к качеству" и обеспечению качества определяется как "все планируемые и систематические мероприятия, осуществляемые для обеспечения адекватной уверенности, что объект будет выполнять требования к качеству".

Что такое контроль качества?

Контроль качества (КК) представляет собой систему, включающую рутинных технических процессов или деятельности, которые измерить и контролировать качество продукции или услуг, предоставляемых. Он также известен как отрасль машиностроения и производственных процессов, касающихся качества и тестирования продуктов и услуг, предоставляемых заказчику. Целью КК является обеспечить самое лучшее качество продуктов и услуг к заказчику, встречи, таким образом, или даже превышение требований обслуживания клиентов. Процессы контроля качества состоят из проверки точности расчетов данных, оценки неопределенности, используя стандартные мероприятия для расчетов выбросов, архивирования информации и отчетности. Система КК предназначена для:
Обеспечить регулярные проверки для обеспечения правильности, полноты и целостности.
Различать ошибки и их решения.
Документировать и записывать все процессы контроля качества.
КК включает в себя все виды деятельности, необходимые для контроля и проверки показателей качества конкретного товара или услуги. Изучение процессов, продукции и услуг проводится в целях поддержания необходимого уровня качества. Команды управления качества в целях выявления причин способность продукта или услуги удовлетворять требуемым стандартам. Когда проблема определена, дальнейшего производства товаров или оказания услуг прекратились, пока проблема не будет устранена. Производства или предоставления услуг возобновляется только после того, как неполадки были устранены. В целом, работа команды QC ограничивается измерения уровня качества. Причины падения качества не нашли, и их устранение осуществляется другим командам. Контроль качества не сводится только к процессам, продукции и услуг, но также включает в себя людей. Эффективности работы сотрудников в компании осуществляется также, потому что неэффективных, некомпетентных сотрудников может повлиять на конечное качество.

Что такое обеспечение качества?

Процесс проверки того, является ли продукция или услуги соответствуют или превосходят ожидания клиентов, называется обеспечение качества (QA). Этот процесс включает в себя набор шагов, которые помогают в определении и достижении целей. Целью контроля качества является использование планового и систематического производственного процесса, такие, что создается уверенность в пригодности продукта. Двух принципов, принятых КК являются:
Продукт или услуга должны быть пригодны для использования по целевому назначению.
Используемые процессы должны быть такими, чтобы их устранить ошибки и недостатки, в первый раз сама. Это означает, что надо придумать нужный товар в первом ходу.
Регулирование качества сырья, продуктов, деталей, сборок и услуги, связанные с различными функциями, такими как производство, инспекции, управления и т. д.. подошли под ОК. Для достижения качества, который соответствует или превосходит ожидания клиента, важно знать, что качество ожидаемого конечного потребителя. Этот уровень качества определяется предполагаемых пользователей, а не всего общества в целом. Хорошего качества не относятся к дорогостоящей продукции. Есть несколько продуктов, которые отвечают потребностям рынка и ожиданиям, но по умеренным ценам. Первым этапом контроля качества является установление целей и разработка процессов, необходимых для достижения требуемых конечных результатов. Следующий шаг-внедрение разработанных процессов, после чего контроль и оценка результатов осуществляется. Если результаты не соответствуют заданной цели, необходимые действия должны быть приняты. Эти шаги ОК, когда повторяются на протяжении всего жизненного цикла продукта или услуги, повысить эффективность.

Часто, контроль качества и обеспечение качества смущены, чтобы быть похожими условиями. Обеспечение качества-это процесс, а контроль качества в первую очередь связан с продуктом. ОК работает на предотвращение дефектов, в то время как Квебек работ по поиску дефектов. Как правило, КК включает в себя определение проблемы, анализ проблемы, исправление проблемы и отзывы. С другой стороны, качества предполагает сбор данных, проблема анализа трендов, определение процесса, анализ, процесс, а процесс совершенствования. Проще говоря, контроль качества оценивает, является ли конечный результат удовлетворительным, а контроль качества гарантирует, что процессы выполняются удовлетворения заранее поставленных целей.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Контроль качества и обеспечение качества Контроль качества и обеспечение качества